骚 sāo; sǎo - Горячая штучка - обидно или нет? (18+) — Магазета

2018-01-29 13:56:52

Горячая штучка - обидно или нет? (18+) — Магазета

Еще в 19-м веке немецкий филолог Вильгельм Гумбольдт указал на взаимную связь языка и духа народа, которая остается актуальной для изучающих иностранные языки и в наше время. Познавая иную культуру, мы углубляем знания языка, а изучая язык — тоньше понимаем мировосприятие его носителей. В проекте «5 минут по-китайски» Магазета расскажет о происхождении актуальных слов и выражений, которые помогут вам взглянуть на этот мир с китайской колокольни.

骚 sāo; sǎo

Согласно БКРС 骚 имеет несколько значений.

I гл.

1) sāo беспокоиться, волноваться, тревожиться, приходить в волнение
 2) sāo вм. 慅 (горевать, скорбеть, убиваться, печалиться)
 3) sāo издавать дурной запах (напр. о моче, крови); вонять, издавать зловоние
 4) sǎo сметать, сгонять, удалять, выдворять

II sao сущ.

1) элегический стиль поэтических произведений; элегия; художественная литература
 2) смута, волнение, беспорядок; нарушение законов (уставов)

III sāo прил.

1) вонючий; зловонный (о запахе крови сырой рыбы, мяса)
 2) распущенный, беспутный, развратный; циничный

В этой статье речь пойдёт о последнем варианте перевода этого неоднозначного слова. Чаще всего его употребляют по отношению к современным раскрепощённым и сексуально привлекательным девушкам, которые выкладывают в сеть откровенные фото и часто меняют парней. На китайских форумах и сервисах «вопрос-ответ» нередко можно встретить сомневающихся женщин: «Мой бойфренд сказал, что я очень 骚, что это значит? Это обидно? Как мне реагировать? Стоит ли мне стыдиться?»

Вслед за вопросом, как правило, идут комментарии пользователей, объясняющие, что в какой-то степени такие слова приемлемы между близкими людьми, которые состоят в сексуальных отношениях и достаточно хорошо знают друг друга. По мнению большинства, от бойфренда или мужа такую фразу можно расценивать как комплимент. А вот если девушке такое сказал малознакомый мужчина в баре или на улице, то это повод задуматься о чрезмерных знаках в стиле «возьми меня сейчас».

Читайте дальше: Эротика в большом городе

Диапазон значений может меняться в зависимости от ситуации и вашей фантазии, 骚 можно переводить и просто как «современный и раскрепощённый», аналог 开放 (kāifàng), и как «горячая штучка», подойдут и значения «развратный», «секси», «невоздержанный», «вульгарный», «эффектный» и прочие.

chinese-sao
Надпись: «Ты горячая до невозможности, я поставлю тебе укол, снижающий сексуальность». Источник: 发表情

Традиционно в Китае женщине приписывается знание сокровенных тайн природы, она притягательна для мужчин своей загадочностью, скромностью, недоступностью и некоторой холодностью. Её хочется завоевать. Но современные девушки, поддающиеся влиянию глянцевых журналов, подчас, используют все возможные варианты, чтобы впечатлить избранника откровенным бельём или эротическими фото, выставляя на показ все достоинства сразу. В этом контексте 骚 не несёт яркого негативного оттенка, хотя и подразумевает распущенность дамы, реальную или желаемую.

Читайте дальше: 6 книг о китайском «искусстве спальни» (18+)

Наряду со словом 骚, имеющим ситуативный эротический подтекст, в чатах и на форумах используются, например, прилагательное 浪 (làng, в значении «привязываться к мужчине» или «распутный») и глагол 插 (chā, в значении «вставлять»).

Надпись:
Надпись: «Мужчина может быть некрасивым, может не иметь денег, но он должен быть эффектным!» Источник: 发表情

Как отмечают сами китайцы, в приличном обществе устно 骚 употребляют чаще, чтобы подшутить над собеседником или акцентировать внимание на слишком вульгарном и не подходящем к обстановке наряде. В таком случае при произнесении этого слова стоит немного растянуть начальный звук «с» и выбрать соответствующую интонацию и выражение лица, чтобы собеседник не заподозрил вас в оскорблении, а понял шутку. В основном применяется в общении с прекрасным полом, но и в общении с парнями возможно дружеское подбадривание в виде комплимента на грани.

Надпись:
Надпись: «Братишка, давай без вот этого разврата». Источник: 发表情

Примеры употребления

我觉得,你的男朋友剪头发以后就变骚了 | Wǒ juédé, nǐ de nán péngyǒu jiǎn tóufǎ yǐhòu jiù biàn sāole | Мне кажется, твой парень, как постригся, стал просто секси.

老公跟别人说我很骚,怎么阻止他这样啊?| Lǎogōng gēn biérén shuō wǒ hěn sāo, zěnme zǔzhǐ tā zhèyàng a? | Муж говорит другим людям, что я горячая штучка, как его заставить прекратить так делать?

她很骚,她很浪,我真喜欢她 | Tā hěn sāo, tā hěn làng, wǒ zhēn xǐhuān tā | Она очень эффектная, очень распутная, она мне так нравится.

Для заглавной иллюстрации использовано фото 新浪博客.

Другие выпуски «5 минут по-китайски»

«Большие рецепты» для маленьких людей
Этикет общения в WeChat: 嗯 или 嗯嗯
«Заняться бизнесом» по-китайски
У нас принято делиться, или что такое «пинькэ»
«Упс! Вино было поддельным», или как отмазаться по-китайски

Wǒ ❤️ Magazeta 🎄2018🎄

Вам понравилась наша статья? Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях (достаточно кликнуть на иконку внизу страницы).

Если вы хотите быть в курсе наших публикаций, подписывайтесь на страницу Магазеты в facebookvkinstagramtelegram и наш аккаунт в WeChat — magazeta_com.

Взято отсюда

А еще знаете, что я тут понял?...

2018-01-26 06:05:39

Георгий Великанов

А еще знаете, что я тут понял?... Что Господь принимает любую нашу жертву. Для Него очень, очень драгоценно каждое движение нашего сердца к Нему, каждый акт любви и отдачи, каждый поступок, мысль или слово, в котором проявилась любовь. Для Него это подарок...
И не важно, много мы подарим или мало и насколько красивая будет упаковка. Пусть кажется, что просто улыбнуться человеку - это малость, а на самом деле в этом ВСЕ. И Господь не спрашивает с нас - отдавать столько же, сколько отдают святые или те, на чей пример мы опираемся и кому хотели бы (но не можем) подражать. Он смотрит на потенциал каждой души, на ее возможности и силы. И Его отношение к каждому из нас настолько индивидуально, уникально, что всякое сравнение здесь неуместно. И когда отдает себя Богу великий святой (Силуан, например), и когда это, пусть даже на мгновение, делает совершенно безвестный "обычный", "маленький" человек - для Него это столь же ВЕЛИКО и дорого. И Он этого не забывает. Это имеет для Него - ВСЕЛЕНСКОЕ, КОСМИЧЕСКОЕ значение. Потому что оказывает влияние на весь космос. И потому что Он предстоит перед каждым из нас как Единственным: "се, стою у двери и стучу". И какое горе для Него, когда дверь не открывается. Он готов стоять у этой двери ВСЮ ВЕЧНОСТЬ. "Если бы на свете жил только один человек, то и ради него Господь сошел бы, воплотился и принял Крест и смерть".
Конечно, я много раз читал или слышал об этом, но потрясающе, когда, пусть в малой мере, ты понимаешь это через отношение братьев и сестер. То, что сейчас пишу, во многом навеяно тем, что вижу в о. Серафиме, как он дорожит каждой душой и ценит малейшие ростки добра и красоты в ней, и сострадает, насколько возможно, до крови - до потери собственного здоровья и сил. И прямо-таки с нежной любовью подходит к тебе. "Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью". Я не идеализирую, он тоже человек, и часто сокрушается от всей этой лавины тех, кому приходится сострадать...
А сейчас я поговорил тут с одним братом, он так открыл свое сердце, рассказывая о себе, о том, как здесь оказался, о монашестве и о том, что это для него... Когда он говорил, чувствовалось тайное пламя, скрытое в этом, в общем-то, простом человеке. Это как вулкан - он скрыт от посторонних глаз и сам себе цены не знает, но тронешь - и польется горячая лава. Не эмоций, конечно...
Обнимаю вас всех...

Взято отсюда

Система "Ликбез" Татьяны Зотовой

2018-01-03 09:39:26

Система "Ликбез"

Уникальная программа "Ликбез"тм ("Ликвидатор безграмотности"®)

награждена множеством золотых медалей, дипломов, наград и обладает международными патентами, а также отмечена Книгой Рекордов Планеты

Система представляет собой блестящий пример научной организации труда:

• снимает комплексы и страхи перед учебным процессом

• возрождает оптимизм и чувство уверенности в своих способностях

• даёт прочные и глубокие знания предмета без письменных домашних упражнений и зубрёжки, превышающие школьный курс и по объему, и по скорости усвоения информации

• обучает алгоритму усвоения любых предметов, стихов и прозы "наизусть", умению самостоятельно и творчески работать

• закрепляет процесс обучения с положительными эмоциями творчества.

Не верите?! Понимаем! Многие родители, да и учителя, бьются в одиночку и приходят к выводу, что с их ребёнком бесполезно заниматься. Возникает чувство безысходности, опускаются руки. Но выход есть, им можно помочь!

Возможно, вы слышали радиопередачи "Россия в лицах. Век ХХ", "Поговорим по-русски", "Мир грамотности", на протяжении 11 лет звучащие в эфире радиостанции "Говорит Москва". В них рассказывается о нашей международно-признанной системе обучения, оздоровления, коррекции дефектологических проблем, социальной реабилитации детей и взрослых с проблемами в обучении и усвоении информации. Наш опыт показывает, что " неспособных детей не бывает"!

Занятия позволяют изменить в лучшую сторону:

1) записи в тетрадях, умение конспектировать

2) пространственно-временную ориентацию

3) почерк

4) умение правильно расположить информацию на бумаге

5) аналитическую деятельность

6) чёткое формулирование мыслей во время ответов у доски, на занятиях в школе, колледже, вузе, экзаменах, на работе

7) звукобуквенное восприятие и воспроизведение

8) психологическое состояние

9) сосредоточение внимания

10) навыки самостоятельного выполнения домашних заданий

11) отметки по всем предметам

12) состояние здоровья

13) стремление к знаниям

14) трудолюбие

15) отношения в семье

Интересной особенностью системы Татьяны Владимировны Зотовой является возможность обучения с опережением в объёме, превышающем курс средней школы даже для самых "безнадёжных двоечников" от уровня 5 лет и выше, в том числе при наличии отклонений в развитии и нарушений дефектологического характера.

"Все дети рождаются талантливыми. Уважительной причиной неуспехов в учёбе может быть только врожденная патология, травма или болезнь мозга.

Каждый ребёнок талантлив, а нежелание учиться – нормальная реакция здорового рассудка на насилие над человеком несовершенных методик преподавания", - утверждает Татьяна Владимировна Зотова.

Достоинства системы (блок иконками – вставить файл 1) :

1)доступность для всех социальных и возрастных групп,

2)простота и легкость восприятия учениками процесса обучения,

3)уникальное сочетание комплексный и индивидуальный подходов дает высокую эффективность,

4)краткосрочность, что означает экономию время с увеличением объема знаний при этом.

5)адаптирована для разного уровня подготовки

Снижаются затраты средств и времени на обучение, благодаря:

а) блоковому методу подачи материала, позволяющему усваивать его последовательно и по частям до желаемого уровня

б) дифференцированному учёту степени проблемности желающего обучаться, позволяющему определить необходимое количество и типы занятий.  

Система "Ликбез"тм  - это многогранная система обучения детей и взрослых, в которую входят следующие составляющие:

1. Дидактика "Ликвидатор безграмотности"®

2. Уникальная технология обучения

3. Технология оздоровления без медикаментозной поддержки

4. Ликбезы для родителей, в том числе авторский семинар "Мир + я + мой ребёнок"

5. Методики обучения: 1) почерку 2) предметам 3) языкам 4) текстам "наизусть" 5) алгоритмы усвоения знаний без зубрёжки

6. Обучение навыкам конспектирования

7. Избавление от психо-соматических заболеваний через обучение по программе "Ликбез"тм

8. Коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии

9. Изменение почерка до понятного и разборчивого, постановка руки

10. Мониторинг состояния здоровья, обучения, поведения, социальной адаптации и реабилитации детей и взрослых

11. Технология постановки безакцентной грамотной речи и письма, в том числе жителям дальнего зарубежья (без языка-посредника) максимум за три месяца

12. Методики обучения грамотному письму на русском языке

13. Технология подготовки в ВУЗ ( подготовка ЕГЭ, ОГЭ (ГИА))

14. Курс "Стилистика и культура речи" (как готовиться к сочинениям, как читать романы, на что обращать внимание; как писать и проверять творческие работы)

15. Методика обучения самостоятельному труду, стремление к творчеству

16. Постановка логики

17. Методики звуко-буквенного восприятия и воспроизведения...

Взято отсюда