Журнал Со-общение
Межрегиональная конкуренция имиджейДиректор департамента продвижения территорий АГТ: «Территории очень часто нуждаются в банальной отладке коммуникаций с целевыми аудиториями»
17 февраля прошла онлайн-конференция на тему «Межрегиональная конкуренция имиджей», которая была организована Российской ассоциацией по общественным связям. Ведущими конференции стали Владислав Шулаев, директор департамента продвижения территорий агентства АГТ и Валерий Мальцев, директор Центра информационно-коммуникативных решений «Развитие бизнес-систем».
Владислав Шулаев следующим образом прокомментировал тему мероприятия: «Формирование территориального бренда сегодня является специальной работой по производству нематериальных активов. Эта работа требует времени и инвестиций. В ряде случаев, когда к этой теме обращаются, необходимы и другие решения. Как правило, это банальная отладка коммуникаций с целевыми аудиториями. Зачастую управление репутаций пытаются заменить брендингом. А в тех случаях, когда необходимо сделать стиль и логотип очередного мероприятия, происходит не организация качественной работы в плане дизайна, а обращение к народным конкурсам «бренда».
Во время онлайн-конференции прозвучало 2-3 десятка вопросов по темам, которые непосредственным образом связаны с продвижением территорий, с сотрудничеством и конкуренцией регионов. Эксперты отвечали на все вопросы.
Владислав Шулаев, отвечая на один из вопросов, рассказал, что конкуренция за ресурсы развития территорий распространяется и в коммуникационной среде. И перед тем как регионы начнут сотрудничать, сначала пройдет этап «каждый сам за себя». По мнению Владислава Шулаева, необходимо предпринимать серьезные совместные усилия в коммуникационной отрасли регионам СКФО, а также отечественным арктическим регионам. «Помимо этого, сегодня мы можем спрогнозировать проект, который потребует полного объединения регионов во многих сферах деятельности. В скором времени Россия примет очередной Чемпионат мира по хоккею, который пройдет не в Москве и не в Петербурге. Поэтому ожидается борьба российских «хоккейных земель»: Сибирской, Дальневосточной, Уральской, Волжской. По мнению Владислава Шулаева, пока наиболее выигрышно смотрятся представители Уральской группы регионов.
В общей сложности конференция продлилась 2 часа 30 минут, пока все вопросы не были исчерпаны.