Ролик в поддержку украинской армии «пересняли» с американской патриотической рекламы Budweiser
Новость24 Июля, 13:42 5 450 просмотров
Украинская благотворительная организация «Фонд Днепр - 1» почти покадрово пересняла известный рекламный ролик Budweiser, заменив американских военных на «добровольцев в зоне АТО».
В рекламном ролике, появившемся на YouTube 23 июля, украинские лётчики проходят через терминал аэропорта в Борисполе под аплодисменты и воодушевлённые возгласы сидящих там обычных людей.
Видео почти покадрово воспроизводит известный рекламный ролик пивного бренда Budweiser 2006 года выпуска, однако по смыслу отличается от него. Американцы встречают и благодарят военных, вернувшихся живыми домой из Ирака (в финале титр «Спасибо!»), а украинцы, наоборот, отправляют молодых людей в бой и просят вернуться живыми.
Копирование оригинала распространяется не только на схожие музыкальные мотивы, идентичные планы и даже почти одинаковую протяжённость, но и внешность актёров массовки. Например, в обоих роликах делается акцент на рыжеволосой девочке и пожилой паре.
Украинская версия одновременно появилась сразу на двух YouTube-каналах: один из них называется «Fond Dnepr», а другой — «GoodMedia Production» принадлежит компании, которая произвела видео. При этом оба ролика на обоих каналах являются единственными, а один из них размещён на главной странице сайта «Фонда Днепр - 1» рядом с банковскими реквизитами для приёма пожертвований.
Компания Good Media Production во главе с телеведущей канала «1+1» и народным депутатом Украины Ольгой Герасимьюк в начале июня занималась организацией трансляции инаугурации президента Петра Порошенко в формате Full HD.
22 июля генеральный директор канала «1+1» Александр Ткаченко опубликовал ролик о военных у себя в Facebook с припиской «с сегодняшенго дня - в эфире» (орфография авторская) и тут же получил множество комментариев о плагиате.
«Фонд Днепр - 1» занимается сбором средств на нужны батальона специального назначения «Днепр» и регионального Полка национальной защиты, созданного для охраны местного населения от сепаратистов и террористов. В его рекламном ролике речь идёт о добровольцах украинской армии, которые записываются на службу по собственному желанию, а не по призыву, и финансируются на пожертвования.