masterok: Самая высокая глухая стена в мире

2014-04-22 12:12:26

Самая высокая глухая стена в мире

Вы наверное можете подумать, что это кадр какого то футуристически-фантастического фильма о будущем ? Да нет же … это вполне себе настоящее здание, у которого самая высокая глухая стена в мире.

Давайте узнаем о нем подробнее…

Фото 2.

Нью-Йорк известен своими небоскрёбами. Ежегодно сюда стекаются толпы туристов, чтобы посмотреть на город с высоты птичьего полёта. Но есть одно здание высотой 29 этажей, в котором нет ни единого окна.

По адресу Томас-Стрит, 33 находится «AT&T Long Lines Building», его построили в 1974-м году. Это яркий пример брутальности в архитектуре — никаких окон, только не слишком приятный взгляду голый серый бетон.

Архитектор – John Carl Warnecke. Высота здания – 170 метров
Фото 3.

Основной целью здания было размещение телефонного оборудования. Средняя высота этажа — 5,5 метров, что гораздо больше, чем в обычной многоэтажке. Полы здесь невероятно прочные — могут выдержать по 90–140 кг на квадратный метр.
Фото 4.

На десятом и 29-м этажах есть шесть крупных воздуховодов — это единственные ведущие наружу отверстия. Многие считают «AT&T Long Lines Building» одним из самых безопасных зданий в мире, способным ещё две недели после ядерного взрыва спасать от радиоактивных осадков тех, кто окажется внутри. Также оно известно как самая высокая глухая стена в мире. Вот такая не совсем обычная туристическая достопримечательность.

Фото 5.

Удивительно, но аскетичный облик AT&T Long Lines Building встретил понимание и симпатию со стороны нью-йоркской арт-критики. New York Times написала об уместности нахождения этого объекта на Манхеттене, попутно подчеркнув его высокие эстетические качества. Один из ведущих архитектурных аналитиков Америки Уильям Х. Уайт с гордостью отметил, что AT&T Long Lines Building обладает самой высокой глухой стеной в мире.
Такое позитивное отношение к этому небоскрёбу кажется удивительным, если вспомнить, что Манхеттен традиционно является площадкой для демонстрации новых архитектурных сооружений, в окружении которых AT&T Long Lines Building выглядит пуританином, случайно оказавшемся среди празднично одетых аристократов; тем не менее, именно он, в итоге, оказался центром этой блестящей компании…

Фото 6.

Минимализм, присущий AT&T Long Lines Building, заставляет вспомнить ещё об одном минималистском проекте бруталистской архитектуры, так же появившемся в 1974 году, — о здании городского суда в Баффало.
Эстетические принципы, присутствующие в здании городского суда, в небоскрёбе Warnecke получили дополнительное развитие, прежде всего, благодаря, масштабности проекта. Оба здания стремятся к созданию эффекта монументализма, а любой монументализм нуждается в соответствующих масштабах. – Большая высота сама по себе способствует возникновению «монументалистских эффектов». А там, где присутствует ощущение монументальности, неизбежно проявится и ощущение силы, мощи.
AT&T Long Lines Building превышает здание в Буффало более чем в 2,5 раза; и хотя эстетика здания суда является более последовательной, «манхэттенский проект» выигрывает за счёт собственных размеров.
Фото 7.

В глубинах монументализма неизбежно присутствуют танативные элементы. – Монументализм, в первую очередь, связан с внешними сторонами жизни реальности, — та же идея силы, в частности, демонстрируется монументализмом посредством внешних, количественных приёмов. – И такая акцентированность на внешних аспектах реальности указывает на сущностный дефицит внутреннего содержания. – Внутренняя реальность монументализма пропитана пустотой, а пустота – это изначально танативный элемент реальности.
Соответственно, чем мощнее монументализм заявляет о себе, тем более сильное звучание обретают и танативные содержания, с ним связанные. – И AT&T Long Lines Building демонстрирует эту закономерность в полной мере.

Фото 8.

Несмотря на то, что облицовка здания светлая, само оно, тем не менее, производит весьма мрачное впечатление; одновременно с идеей мощи данный объект транслирует негативные психологические содержания – повышенную степень тревожности и депрессивность. Вследствие этого его образ смещается в «демоническое измерение», инфернализируется.
AT&T Long Lines Building вполне соответствует образам архитектуры, появляющимся в фильмах американского кинематографа, посвящённым теме будущего; точнее, здание, построенное Warnecke, соответствует тем сегментам будущего, которые репрезентируют собою деструктивные содержания, выступая в роли «империй зла», чья участь, согласно большинству голливудских сценариев, сводится к тому, что бы погибнуть в битве с Добром.
Фото 9.

И те же вентиляционные окна, опоясывающие корпус здания, в восприятии теряют связь с какой-либо рациональной функцией, обретая характер символов, указывающих на нечто инфернальное и, одновременно, эзотерическое…
Возможно, AT&T Long Lines Building продемонстрировал тот результат, который можно считать неизбежным в случаях, когда бруталистский минимализм обретает масштабные, монументальные формы. – Идея мощи, обретая масштабность, становится сильным транслятором танативности.

Фото 10.

AT&T Long Lines Building мог появиться только в определённой общественной атмосфере. – Функция здания заставляет обратить внимание, прежде всего, на внешнеполитический фактор, негативно воздействующий на жизнь общества. Но связь эстетики AT&T Long Lines Building с темой холодной войны, официально продекларированная, не выглядит, тем не менее, безусловно очевидной. Наоборот, к началу 1970-х годов угроза ядерной войны значительно ослабла по сравнению с предшествующим десятилетием, и мир переживал период «разрядки».
Скорее, эстетика этого здания может быть связана с фактором внутриполитическим; 1970-е годы – время, когда в общественных настроениях доминируют депрессивные ноты, и связано это с тем, что волна новых левых, так мощно заявившая о себе в 1960-х, переживает очевидный упадок. – Это депрессирует и левых, осознающих, что проект контркультуры завершился неудачей, и правых, поражённых зыбкостью «общественных устоев» и не имеющих в своём распоряжении проектов, способных эти устои укрепить. – Тема ядерной войны в этом контексте становится внешним, сублимативным каналом, способным проецировать внутреннее содержание жизни на внешнюю среду. – Мир – таков, каким мы хотим его видеть; AT&T Long Lines Building – это символ танативного желания, спроецированного в реальность материальных, застывших форм.

Фото 11.

Весьма показательным является тот факт, что в течение сорока лет в Штатах так и не прозвучали голоса, усомнившиеся в необходимости существования этого объекта на Манхеттене, и это тогда, когда критика брутализма часто превращалась в «норму приличия». Можно интерпретировать этот факт как знак того, что Танатос сохранял свои, весьма крепкие, позиции в общественном сознании Америки в течение всего этого времени.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

А вот для сравнения:

Здание городского суда в Буффало (The Buffalo City Court Building) являет собою пример предельно последовательного осуществления принципов бруталистской эстетики в сфере строительства небоскрёбов. Здание было построено архитектурным бюро Pfohl, Roberts and Biggie. Проект был разработан в 1971 году, а в 1974 году осуществлён.
В этом здании городской суд Буффало работает и сегодня.</p>

При взгляде на этот объект сразу же бросаются в глаза две его черты – монументальность и предельная закрытость. Можно сказать, что в данном случае наличие второй черты способствует актуализации первой.

Издали городской суд кажется бетонной конструкцией, в которой окна отсутствуют в принципе; при ближайшем рассмотрении окна обнаруживаются, но на общей площади фасадов они занимают крайне незначительное место. Создатели проекта связали эту особенность своего детища с его социальной функцией: отсутствие окон создаёт ощущение изолированности внутреннего пространства здания от внешнего мира и это позволяет судьям, работающим здесь, не чувствовать давления «со стороны». – Не знаю, насколько в действительности местные судьи чувствуют себя свободными от влияния внешних обстоятельств, но создаётся впечатление, что городская юстиция работает за абсолютно закрытыми дверями; соответственно, и решения, которые они принимают, так же кажутся чем-то иррациональным: непроницаемость стен порождает впечатление о непроницаемости мотивов, на основе которых решение принимается. – Подобные впечатления вполне могут вызвать ассоциации с «Замком» Франца Кафки. –

В обоих случаях архитектурный объект оказывается символом чего-то иррационального. Но, с другой стороны, наличие иррационального феномена в реальном пространстве – само по себе не является однозначно «плохим» или однозначно «хорошим» фактом; оценки в данном случае – результат исключительно субъективного произвола. (И негативные оценки того же «Замка» — это всего лишь штамп восприятия; сам по себе «Замок» — аксиологически нейтрален. Его сущность может быть обоснована и в позитивном контексте. Показательно в связи с этим, что сам Кафка избегал однозначных суждений по этому вопросу.)
Иррациональное, проявившееся в образе The Buffalo City Court Building, обладает очевидной мощью; это – «сильное иррациональное». И, в данном случае, его это не портит.

Иррациональное, обладающее мощью, имеет все возможности обрести в общественном восприятии статус «сакрального». – Современное светское государство нуждается в сакральных основаниях не меньше, чем великие империи прошлого; власть в целом имеет сакральные основания. И, предполагаю, ситуация, при которой статусу «сакрального» начинает соответствовать «территория закона», является значительно лучшей, чем ситуация, при которой статусом сакральности начинает обладать какая-нибудь Чрезвычайная Комиссия…

Через демонстрацию мощи The Buffalo City Court Building открывает собственное эстетическое измерение. Необходимо признать, что этот объект по-своему красив.

Но «силовое поле» реальности изначально ставит сферу эстетического под знак относительности, т.е. наделяет реально существующие эстетические объекты характером несовершенства. – Нет такой силы, которую нельзя было бы превзойти; соответственно, и объект, демонстрирующий «силовые» качества, всегда может быть мысленно улучшен, усовершенствован. – Иначе говоря, если бы к десяти этажам The Buffalo City Court Building пристроить ещё два, хуже бы это здание точно не стало; но что мешает к двенадцати этажам пристроить ещё пять или десять? – Чем более масштабным является эстетический объект, выражающий идею мощи, тем более он совершенен. А сущностных пределов для роста масштабности не существует в принципе. Здесь вполне уместен девиз «Всё выше, выше, и выше!». А космос, как известно, стремится к бесконечности…

</div>

И еще интересные примеры небоскребов для вас: вот например Как строили «Infinity Tower», а вот Дом — колодец в Африке. А вы знаете, что Египтяне достроили пирамиду. А вот где ? и вот еще Спиральный небоскреб (Turning Torso) Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=46781
Взято отсюда

Христос сильнее Мао. Число последователей христианства в Китае резко увеличилось — Новые Известия

2014-04-22 11:42:22

Христос сильнее Мао

Китайская социальная сеть Weibo (местный аналог Twitter) провела исследование, результаты которого неприятно удивили поборников коммунистической идеи в Поднебесной. Оказалось, что в местных поисковых системах слова «христиане» и «Иисус» ищут чаще, чем слова «Коммунистическая партия» и «Си Цзиньпин» (нынешний лидер страны). В том, что это не случайно, убеждают и последние события: массовое празднование Пасхи в стране и рост политической активности христиан.
Развитие христианства, как и все остальное в Китае, происходит стремительно. Нынешнюю Пасху только в одном Пекине отметили сотни тысяч человек (большинство из них – отнюдь не европейцы). В апреле китайские христиане показали властям свою силу. На весь Китай прогремела история с церковью в Вэньчжоу, что в провинции Чжэцзян, который нередко называют за обилие христианских храмов «Иерусалимом Востока». Общее количество христиан в этом семимиллионном городе – несколько миллионов. Власти решили снести одну из церквей (ее признали обветшалой и мешающей дорожному строительству), но на ее защиту со всей огромной страны съехались тысячи верующих. Напуганные и растерянные таким публичным проявлением духа сопротивления, городские власти дали задний ход и начали переговоры с руководством местной епархии.
«По моим расчетам, Китай скоро станет самой многочисленной христианской страной планеты. Это произойдет менее чем за одно поколение», – приводит лондонская ежедневная газета Daily Telegraph слова профессора социологии американского университета Пердью Фэнгана Яна, автора капитального труда «Религия в Китае: выживание и возрождение при коммунистическом правлении», который считается одним из самых авторитетных специалистов по религии в Поднебесной.
Если в 1949 году, по данным Pew Research Centre’s Forum on Religion and Public Life, в Поднебесной насчитывался лишь 1 млн. христиан, в подавляющем большинстве протестантов, то в 2010 году их численность достигла уже 58 млн. Для сравнения: в Бразилии их 40, а в Южной Африке – 36, а в Соединенных Штатах – 159 млн. Причем в США христианская община растет за счет католиков, а не протестантов. В Китае же увеличивается прежде всего количество протестантов. Опять же в отличие от США активнее всего к вере приобщается обеспеченная молодежь из больших городов. По расчетам Яна, к 2030 году христиан в Китае будет проживать 247 миллионов, то есть больше, чем в США, Бразилии, Мексике и России, которые считаются сейчас самыми «христианскими» странами мира.
Между тем власти Китая продолжают относиться к христианству если не негативно, то с некоторой опаской. Еще с позапрошлого века «вера западных варваров» рассматривается властями Поднебесной как своеобразный «идеологический инструмент» Запада, с помощью которого тот якобы хочет подчинить страну. А после победы коммунистов христианство и вовсе стало для официального Пекина врагом. Конечно, времена «культурной революции», когда в стране повсеместно закрывались и уничтожались церкви, ушли в прошлое. Конституция 1982 года гарантирует гражданам Китайской Народной Республики свободное вероисповедания. Однако и в наши дни священники обязаны регулярно показывать свои проповеди цензорам, которые тщательно проверяются их на предмет крамольных идей и призывов, идущих вразрез с официальной линией Компартии. Кроме того, миссионерская деятельность в ряде мест страны сильно затруднена. Последнее время, судя по сообщениям правозащитных организаций, религиозная цензура в стране заметно ужесточилась. Но, возможно, именно такое отношение к христианству и привлекает к нему новых последователей. Крест на шее для многих молодых китайцев – это особая форма протеста против обветшавшей, но все еще господствующей «религии» коммунизма, относительно безопасная, а потому популярная.
Взято отсюда

Из истории «Кровавой Мэри»

2014-04-22 08:04:07

Источник перевод для mixstuff – Наталья Головаха

esq-The-Red-SnapperНи с одним из «классических коктейлей» не связано столько легенд, как с «Кровавой Мэри», празднующей своё 80-летие в этом году. Оказывается, своим появлением «Кровавая Мэри» обязана 18 поправке к Конституции США («сухому закону») и русской революции.

Если о первоначальном названии и рецепте можно поспорить, то место появления достаточно достоверно. Для всех, кроме одного человека, Колина Филда из расположенного в парижском отеле «Ритц» бара «Хемингуэй». Филд, считающийся лучшим барменом мира, отказывается верить, что «Кровавая Мэри» появилась в парижском «Harry’s New York Bar».

Этот бар (никоим образом не связанный с баром «Harry’s» в Венеции) был открыт Гарри Макэлхоном на День благодарения в 1911 году после того, как один американский жокей закрыл бар в Нью-Йорке и переехал в Париж. Заведение в нью-йоркском стиле стало настолько привлекательным для американцев, изголодавшихся по спиртному из-за «сухого закона», что они даже научились говорить парижским таксистам его адрес – «Санк рю да ню!». Эта фраза долгое время была написана на окне бара.

В районе 1920 года беженцы из послереволюционной России наводнили Париж, познакомив местное население с водкой и икрой. Бармен из «Harry’s» Фердинанд Петио (Пет) начал экспериментировать с новым напитком, который казался ему безвкусным. В то же время Петио узнал про американский консервированный томатный сок, который во времена «сухого закона» в меню именовался «коктейлем из томатного сока».

В течение года Петио делал различные напитки с водкой. Однажды он смешал её с томатным соком и некоторыми специями, так и появился новый коктейль. Американский эстрадный артист Рой Бартон назвал его «Ведром крови» в честь известного ночного клуба, расположенного на западной стороне Чикаго.

Напиток пришёлся американцам по душе, и в 1933 году Винсент Астор перевёз Петио в Нью-Йорк, сделав его управляющим баром «King Cole» в отеле «St. Régis», известном своей настенной живописью «Старый король Коул» художника Максфилда Пэрриша. Напиток прижился на новом месте (особенно как средство для облегчения похмелья), но под более скромным именем «Красный луциан». Так он и называется в упомянутом баре «King Cole» по сей день.

Вот сегодняшний официальный рецепт бара «King Cole», который продаёт примерно 850 порций «Красного луциана» в месяц: 1 унция водки «Столичная», 2 унции томатного сока, 1 капля лимонного сока, 2 щепотки соли, 2 щепотки чёрного перца, 2 щепотки кайенского перца и 3 капли вустерширского соуса. Подаётся с долькой лимона и черешками сельдерея.

Неизвестно, когда именно другие бары города начали называть коктейль «Кровавой Мэри» в честь королевы Англии и Ирландии Марии I Тюдор, правление которой отмечено расправами над протестантами. В 1939 году в ходе рекламной кампании водки «Smirnoff», которую в 1934 году начал производить в Америке русский эмигрант Рудольф Куннечанский, актёр Джордж Джессел заявил, что назвал напиток в честь своей подруги Мэри Джерати. Появление печатных рецептов коктейлей с названием «Кровавая Мэри» относится, по крайней мере, к 1946 году. Чикагский бар «Butch McGuire’s» заявляет, что именно здесь начали использовать веточку сельдерея для перемешивания напитка.

Эрнест Хемингуэй, скорей всего, познакомился с «Красным луцианом» в 1920-х годах в «Harry’s New York Bar». В одном из своих писем он сообщил, что в 1941 году привёз рецепт «Кровавой Мэри» в Гонконг. По его словам, это сыграло не меньшую роль в развале британской колонии, чем вся японская армия (Хемингуэй рассказывал, что лично освобождал «Ритц» в августе 1944 года, но на самом деле он опоздал на несколько часов).

У него был весьма подробный рецепт приготовления коктейля: «Возьмите кувшин приличных размеров и положите в него как можно больше льда. Это чтобы предотвратить чрезмерно быстрое таяние и попадание воды в напиток. Смешайте пинту хорошей русской водки с тем же объёмом охлаждённого томатного сока. Добавьте полную столовую ложку вустерширского соуса, лучше производства «Lea & Perrins», но можно и «AI» или другой качественный соус для бифштекса. Перемешайте. Добавьте полторы унции свежевыжатого лимонного сока. Перемешайте. Теперь добавьте немного сельдерейной соли, кайенского и чёрного перца. Продолжайте помешивать и попробуйте на вкус. Если напиток получился слишком крепким – добавьте томатного сока, слишком слабым – водки».

Чтобы отпраздновать восьмидесятилетие коктейля, я отправился в «King Cole Bar», заказал там «Красного луциана» и выпил его с превосходными жареными креветками с айоли и салатом из рукколы, турецкого гороха, сыра и авокадо. Я посвятил отдельные тосты Петио, семье жены, эмигрировавшей в 1920-х годах из России в Париж, Винсенту Астору (лицо короля Коула в настенной росписи срисовано с него), отмене «сухого закона» 5 декабря 1933 года, 80 лет назад.

И ещё. Когда будете в «King Cole Bar», спросите потихоньку у бармена Майка Рейгана о маленькой тайне, известной каждому завсегдатаю, о том, что же на самом деле изображено в росписи.


Материалы партнёров:



Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Взято отсюда

На сайте госзакупок США висел тендер на ремонт школы в Севастополе | РИА Новости

2014-04-22 04:40:18

На сайте госзакупок США висел тендер на ремонт школы в Севастополе

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. На сайте госзакупок США был размещен тендер на проведение ремонта севастопольской средней школы №5. По мнению премьер-министра Крыма Сергея Аксенова, школу предполагалось реконструировать под инженерную базу ВМФ США. Об этом политик сообщил в Twitter.

Тендер, согласно информации на сайте государственных закупок Federal Business Opportunity, был добавлен 5 сентября 2013 года и отменен 15 апреля 2014 года " в связи с текущей ситуацией на Украине". Заявки на участие в тендере принимались до 21 октября 2013 года.

© Скриншот сайта госзакупок США

Тендер на проведение ремонта средней школы №5 в Севастополе на сайте госзакупок США

В качестве заказчика в тендере указано Инженерно-строительное командование ВМС США. Согласно информации на сайте NAVFAC, оно занимается проектированием, строительством и обслуживанием объектов и обеспечением инфраструктуры для различных подразделений ВМС США.

В документации тендера среди требуемых работ перечислены ремонт крыши, восьми туалетных комнат, спортивного зала и раздевалок.

Взято отсюда

Новости NEWSru.com :: В Одессе на Пасху провозгласили республику Новороссию, ее возглавил лидер Союза православных граждан Украины

2014-04-22 04:29:08

В Одессе на Пасху провозгласили республику Новороссию, ее возглавил лидер Союза православных граждан Украины

В день празднования Пасхи в Одессе сотни участников православных, офицерских и молодежных организаций Украины, собравшихся на Куликовом поле, проголосовали за провозглашение Одесской народной республики Новороссии. Народным президентом очередной самопровозглашенной республики на Украине избран глава Союза православных граждан Украины Валерий Кауров, в отношении которого нынешними украинскими властями ранее было возбуждено уголовное дело, сообщает "Интерфакс".

Сам пророссийский деятель Кауров, находящийся в Москве, обратился к собравшимся на Куликовом поле по скайпу. Он заявил, что провозглашение Новороссии - это "ответ на "пасхальный" террор антихристовой хунты - расстрел блокпоста сопротивления в Славянске и арест идеолога Харьковской республики Константина Долгова".

Кауров сравнил эти события с натовскими бомбардировками Белграда и подчеркнул, что упомянутые инциденты носят "демонстративно антиправославный характер, что женевские соглашения бессмысленны, а "диалог с хунтой вреден ибо легитимирует ее".

Собравшиеся на Куликовом поле напомнили, что Новороссия - это историческое имя восьми областей нынешнего украинского Юго-Востока, подаренных Лениным и Троцким Украине без всякого народного волеизъявления, и призвали жителей этих регионов "утверждать повсеместно это историческое имя, везде говорить и писать, что мы из Новороссии, наша земля Новороссия - важная часть Святой Руси, Русского мира, православной цивилизации", передает агентство.

Одесская Новороссия уже заявила о признании ранее самопровозглашенных Донецкой, Харьковской и Карпаторусской народных республик, сообщил "Интерфаксу" завотделом Института стран СНГ по связям с Русской православной церковью и с православным сообществом Кирилл Фролов, который на днях заявлял, что "народ Новороссии выступил против нелегитимной хунты, захватившей власть в Киеве, за свое русское имя, против разрушения христианских ценностей, однополых "браков" - неотъемлемого следствия ассоциации Украины с ЕС".

В свою очередь западная пресса обращала внимание, что российский президент Владимир Путин в ходе недавней "прямой линии" последовательно называл Восточную Украину Новороссией, обещая взять ее "под защиту".

Ссылки по теме:


Лидер сепаратистов Славянска просит Путина ввести войска в три области Украины
// NEWSru.com // В мире // 20 апреля 2014 г.


Папа Римский Франциск поздравил весь христианский мир с Пасхой и пожелал примирения на Украине
// NEWSru.com // Религия и общество // 20 апреля 2014 г.


Священников на Украине заставляют молиться за "небесную сотню", утверждают в Союзе православных граждан
// NEWSru.com // Религия и общество // 16 апреля 2014 г.


Задерживать одесского священника пришли 10 украинских спецназовцев с автоматами
// NEWSru.com // Религия и общество // 1 апреля 2014 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Религия // Религия и общество // В странах СНГ